Продаю свой, максимально достойный внимания автомобиль.В ПТС 2018 год,куплена и эксплуатируется с 2019. Ни одной царапинки и вмятинки,почти новый,Santa Fe IV дорест,в максимальной комплектации для надежного и без проблемного бенза 2.4,только с нормальной,металической крышей,а не стеклянной,без люков и панорам,таков был приоритет,но это на любителя конечно. Автомобиль кристально чистый и прозрачный как слеза младенца) Я приобретал его в Москве,с помощью профессиональных,надежных ребят, подборщиков.При осмотре я просил чтоб авто вывернули наизнанку,эндоскопия движка,на предмет задиров,итог в цилиндрах всё красиво как с завода,ещё штрих коды не стерлись.С днища снимали пластик чтоб посмотреть на предмет коррозии,запотеваний и т.д отсутствовало.Про толщинометр и остекление я молчу,всё в заводе в идеале!А так же предварительно я изучал то,что у этих поколений нужно обязательно проверять раздатку,если вовремя не обслужить слизывает шлицы и попадалово на ремонт полного привода,но в моём случае это исключено,на 50 тыс разобрали, посмотрели было в порядке,и за одно обслужили,береженого Бог бережет. По итогу оказалось,что первый владелец тоже был порядочный и добросовестно обслуживал авто у дилера на гарантии,о чем свидетельствует сервисная книжка ну и конечно же базы данных. В общем вердикт: Когда говорят,что авто в состоянии сел и поехал,у всех понятие разное на этот счет,можно поехать и убирать ещё кучу мелких и не только косяков! В моём случае это вот как: Я приобрел её год назад на 51 тыс пробега сейчас 69,за это время масло я менял 3 раза,7 тыс в среднем.Последний раз 2 тыс назад. Первый раз у дилера в Сочи,чтоб поставил гарантийную отметку и зафиксировал пробег.И дальше всё обслуживание на FitService с гарантией и историей. Так же на 50 тыс сделал полную замену масла в АКПП чтоб забыть на 60 тыс. Полную,качественную, профессиональную антикорозию днища. Обслужил полный привод,который к стате блокируется принудительно и это не цацки пецки,а реально,зимой хоть и немного снега было в Красной поляне,но когда ездил чувствовал себя максимально уверенно. Так же защитил кузов хорошей японской керамикой,не 20 слоёв,а один но максимально качественно у лучших ребят в этом деле в Сочи,при осмотре поймете. Недочеты: Не работают электро амортизаторы задней крышки багажника,это у них заводской брак,у кого вышли из строя во время гарантии повезло,у меня через 2 месяца после окончания( Они ремонтируются,в Сочи не нашел кому можно доверить,да и не сильно искал не парился,руками закрывал и открывал. Итог: Пересел я на этот Santa fe с BMW 520d g30 и думал честно говоря,что это Solaris только по больше,и буду ездить и плеваться,так как мне просто нужен был большой 7 местный автомобиль чтоб возить свою большую семью(4 детей).Но по итогу это первая машина с которой я не хотя расстаюсь,у меня был и Тигуан и Хонда CR-V,Pilot, и Rav 4,и на многих я ездил,но всё это фуфло,даже рядом не стояло. Santa Fe реально крутая тачка,не дорогая в обслуживании ,всё на неё всегда есть,комфортная,не валкая,плотная,руль не расхлябанный,после BMW человек вам говорит,в общем одни плюсы,рекомендую. Максимально подробно всё пояснил,чтоб было понимание из чего формировал цену этого экземпляра) И чтоб по телефону только договариваться о встречи для осмотра и проверки
Темный салон;Штатная аудиосистема Hi-Fi;Усилитель руля;Датчик света;Климат-контроль 1-зонный;Подушки безопасности оконные (шторки);Отделка кожей рулевого колеса;Подушка безопасности водителя;Розетка 12V;Подушки безопасности боковые;Электропривод крышки багажника;Автоматический корректор фар;Система автоматической парковки;Подогрев передних сидений;Датчик давления в шинах;Вентиляция передних сидений;Отделка кожей рычага КПП;Система помощи при старте в гору;Камера заднего вида;Третий задний подголовник;Прикуриватель и пепельница;Передний центральный подлокотник;Рейлинги на крыше;Регулировка руля по вылету;Блокировка замков задних дверей;Круиз-контроль;Центральный замок;Сиденье пассажира: электрорегулировка;Бортовой компьютер;Складывающееся заднее сидение (опция);Охлаждаемый перчаточный ящик;Легкосплавные диски 17;Электропривод зеркал;Isofix / LATCH;USB;Регулировка руля по высоте;Декоративные молдинги;Система доступа без ключа;AUX;Электроподъемники передние;Штатная навигационная система;Обогрев зеркал;Bluetooth;Подушка безопасности пассажира;Противотуманные фары;Тканевый салон;Легкосплавные диски;ABS;Мультифункциональное рулевое колесо;Штатный иммобилайзер;ESP;Обогрев рулевого колеса;Светодиодные фары;Штатная сигнализация;Датчик дождя;Электроподъемники задние Поколение IV Хендай Санта Фе